Olympus использует ряд лицензионных моделей для упрощения использования и установки продуктов. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом ниже для получения дополнительной информации о доступных моделях лицензирования ...
Автономный одиночный пользователь
Для каждого регистратора и набора транскрипции поставляется бумажный лицензионный профайл, в точке автономной установки требуется лицензионный ключ. Стиль лицензии скользит в зависимости от продукта, но обычно включает как лицензионные ключи Windows, так и Mac.
Пожалуйста, не отказывайтесь от лицензии!
Замены не могут быть выпущены бесплатно.
Используемый лицензионный ключ определит установленный программный модуль, либо диктовку, либо транскрипцию.
Лицензия на объем продаж Olympus (OVL)
Лицензия на объем (лицензия для нескольких пользователей) выдается в обмен на бумажные удостоверения (ы) лицензии. Если вам необходимо приобрести дополнительные лицензии, обратитесь к дилеру Olympus.
OVL может использоваться для установки программного обеспечения Olympus в режиме автономной работы или рабочей группы.
Установив программное обеспечение Olympus в режиме Workgroup, вы можете воспользоваться автоматическим распределением лицензий (через центрального менеджера лицензий).
Обратите внимание, что для ODMS R7 лицензия SCP требуется для централизованного управления и поддержки виртуализации (Службы терминалов, Citrix XenApp, Citrix XenDesktop и VMware) при установке программного обеспечения Olympus в режиме рабочей группы. Лицензия SCP также будет действовать как корпоративная лицензия. Чтобы получить лицензию SCP, вам необходимо связаться с вашим дилером Olympus, чтобы приобрести и договориться об этом.
Примечание: Только лицензии ODMS Release 7 имеют право на обмен на корпоративную лицензию, любые другие лицензии на программное обеспечение не принимаются. Корпоративные лицензии доступны только для установок Windows, к сожалению, для установок Mac нет корпоративных лицензий.

Новый OVL

новый значок ovl Если вы подаете заявку на получение NEW объемной лицензии, заполните нашу Форма запроса.

Добавить в существующую OVL

значок обновления ovl Если у вас есть СУЩЕСТВУЮЩИЙ объемных лицензий и хотите добавить к ним, заполните Форма запроса на обновление.

Лицензирование серверных приложений

Лицензия SCP требуется для централизованного управления и поддержки виртуализации (службы терминалов, Citrix XenApp, Citrix XenDesktop и VMware). Вам нужно будет связаться с вашим дилером Olympus для покупки и организации этого для вас.

Olympus use a selection of licensing models to simplify the use and installation of products. Please see the sections below for more information on the licensing models available…
 
Standalone Single User
A paper license slip is supplied with each recorder and transcription kit, the license key is required at point of a Standalone installation. The license slip style varies depending on the product, but typically includes both Windows and Mac license keys.
Please DO NOT discard the license slip!
Replacements cannot be issued free of charge.
The license key used will determine the software module installed, either Dictation or Transcription.
 
Olympus Volume License (OVL)
A volume license (multi user license) is issued in exchange for paper license slip(s). If you need to purchase additional licenses then please contact your Olympus dealer.
An OVL can be used to install the Olympus software in Standalone or Workgroup mode.
By installing the Olympus software in Workgroup mode, you can benefit from an automated license distribution (via a central license manager).
Please note for ODMS R7, the SCP license is required for centralised management and virtualisation support (Terminal Services, Citrix XenApp, Citrix XenDesktop and VMware) when installing the Olympus Software in Workgroup mode. The SCP license will also operate as a volume license. To obtain a SCP license you will need to contact your Olympus dealer to purchase and arrange this for you.
Note: Only the ODMS Release 7 licenses are eligible for exchange for a volume license any other software licenses won't be accepted. Volume licenses are only available for Windows installations, unfortunately there are no volume licenses for Mac installations.
 

New OVL

  new ovl icon If you are applying for a NEW volume license, fill out our Request form.

 

Add to Existing OVL

  ovl upgrade icon If you have EXISTING volume licenses and want to add to them, fill out our Upgrade Request form.

Server Application Licensing

The SCP license is required for centralised management and virtualisation support (Terminal Services, Citrix XenApp, Citrix XenDesktop and VMware). You will need to contact your Olympus dealer to purchase and arrange this for you.