слайд 1

Скачать

Профессиональный - Адаптивный - Эффективный

Портативный диктант

Портативный диктант

Обновления прошивки для цифровых и цифровых рекордеров Professional и Business.

 

 

DS-9500.

Профессиональное устройство слайд-переключателей диапазона, поколение 7.

DS-9000.

Мобильная диктовка с DS-9000 проста, проста в использовании. Два микрофона обеспечивают безупречное качество речи в любой ситуации. Наслаждайтесь большей эффективностью.

Профессиональное устройство слайд-переключателей диапазона, поколение 7.

DS-7000.

Профессиональная диктовка никогда не была такой мощной и простой. DS-7000 удовлетворяет самым высоким требованиям к требованиям диктовки бизнеса. Прочные, металлические корпуса с большим цветным ЖК-экраном сочетают в себе лучшее удобство использования с максимальным качеством записи. Благодаря защите PIN-кода, шифрованию данных в режиме реального времени 256-бит DSS Pro и предотвращению потери данных даже самые чувствительные файлы остаются в безопасности в любое время.

Профессиональное устройство слайд-переключателей диапазона, поколение 6.

DS-3500.

Благодаря своей простой и понятной концепции, DS-3500 обеспечивает максимальную эффективность и производительность. Он имеет цветной TFT-дисплей 2 с цветами 65,000 и белой светодиодной подсветкой. Доступ ко всем основным командам удобно расположен на стороне устройства, чтобы обеспечить интуитивное управление с помощью кнопок. Для записи в конференции он также предоставляет дополнительные аудиокодеки и с использованием внешнего стереомикрофона (микрофонов), вы можете создавать стереозаписи в MP3 или PCM (WAV).

Профессиональное линейное кнопочное устройство, поколение 6.

DS-5500.

DS-5500 - идеальное решение для средних и средних компаний, которые хотят воспользоваться мобильным и профессиональным решением для обработки речи. Он включает надежность, безопасность и простоту на уровне, который желают профессионалы.

Профессиональное устройство слайд-переключателей диапазона, поколение 6.

DS-5000.

Профессиональное устройство слайд-переключателей диапазона, поколение 5.

Свяжитесь с нами Parralax
Написать сообщение

Услуги:

Номера для конкретных регионов

Великобритания: +44 1582 282607

Mobile Dictation

Mobile Dictation

Firmware updates for the Professional and Business range Digital Voice Recorders.

 

 

DS-9500 Mobile dictation with the DS-9500 is fast, easy-to-use, wireless - anywhere, any time. Two microphones ensure flawless speech quality in every situation. Use WiFi to share files from the DS-9500. Enjoy greater efficiency. Professional range slide switch device, generation 7.
DS-9000 Mobile dictation with the DS-9000 is fast, easy-to-use. Two microphones ensure flawless speech quality in every situation. Enjoy greater efficiency. Professional range slide switch device, generation 7.
DS-7000 Professional dictation has never been so powerful and so simple. The DS-7000 satisfies the highest demands for business dictation requirements. The durable, metal-bodied units with their large colour LCD screen combines the best usability with maximum recording quality. Thanks to PIN protection, 256-bit DSS Pro real-time data encryption and Data Loss Prevention feature, even the most sensitive files remain secure at all times. Professional range slide switch device, generation 6.
DS-3500 With its clear and simple operation concept, the DS-3500 ensures maximum efficiency and productivity. It has a 2” colour TFT LCD with 65,000 colours and white LED backlight. Access to all main commands is cleverly positioned on the unit side to allow intuitive operation via push buttons. For conference recording, it also provides additional audio codecs and with the use of external stereo microphone(s), you can create stereo recordings in MP3 or PCM (WAV). Professional range push button device, generation 6.
DS-5500 The DS-5500 is the perfect solution for medium and mid-sized companies who want to benefit from a mobile and professional speech processing solution. It comprises reliability, security and simplicity at a level which professionals desire. Professional range slide switch device, generation 6.
DS-5000 Professional range slide switch device, generation 5.